dragonhalff: (Default)
[personal profile] dragonhalff
2016-12-21_233423

По дороге слушали на удивление качественный аудиогид.

Пошел первый снежок и мы ломанулись в путешествие выходного дня, пока еще можно проехать не увязнув в сугробе по дороге к непопулярным красотам.
Маршрут предполагался с ночевкой, по М7 с быстыми заездами в Покров, Петушки, покатушками по окрестностям Владимира [в городе уже были раньше], ночевкой в Суздале; а на второй день осмотром за пару часов самого жирного в необъятном Суздале [рекордсмен по количеству церквей на кв.метр] и обратной дорогой через Юрьев-Польский и Сергиев Посад.
Муром с окрестностями конечно уже никак не влезал по времени, но по 400км в каждую сторону за два дня казалось вполне выполнимым.

Все вышло совсем не так :]
Выехали в субботу 10-30 [что само по себе уже конечно поздновато] и 50 км от мкада до Кузнецов по М7 тащились в жутчайшей пробке 4 часа - это всю Балашиху и мимо Ногинска. В Кузнецах сделали первую остановку и я впервые попробовала вкусности сети "Помпончик" - чебуреки и пончики - все конечно очень жирное, не сказать что прям вкусное, но довольно съедобное для таких вещей. Чисто, недорого, быстро - что еще требовать от придорожного перекуса. Два чебурека - сырный и мясной + 5 пончиков в дорогу + кофе*2
= 419р

Проезжая Покров, зарулили в пряничный магазин (Ленина, 179), купили домой всякого, могу рекомендовать.
Самым выгодным получается весовой пряник - куски пирога, обычно со сгущенкой и орехами и специфичным тяжелым пряничным тестом, но можно купить стандартные глазурированные пряники в подарок или пакет имбирных без глазури.
Магазин работает 24 часа, я накупила, в том числе по просьбам семьи: 4 пряничных пирога, пряничную картошку, расписной пряник и фееричный пряньбургер [половина потраченного].
= 1295р

IMG_20161030_170417_dra_IMG_20161030_224939

Также в Покрове навестили памятник шоколадке, нетривиальная такая статуя. Я почему-то думала что это мужчина, но второе название памятника "Шоколадная фея", да и каблучищи обязывают.
N055 55.079, E039 10.535

IMG_20161029_151254

В Петушках заглянули в музей Петуха. в 2017 году его еще стоит посетить, т.к. из двух залов один под временной выставкой - частной экспозицией, которая мне показалась чуть ли не вдвое больше музейной. В начале 2018 выставка уедет с владельцем в Португалию и останется один небольшой зальчик, который, как мне кажется, уже не будет стоить потраченного времени. Довольно много картин в разных стилях и жанрах. Милота, местами скатывающаяся в шизофрению, - за что мы и любим подобные музейчики. Получаса мне было достаточно.
Кстати, по адресу Советская площадь, дом 3 - магазин с курами :], а музей в торце этого сквера, в ДК.
=100р билеты на двоих + 45р металлический значок с гордым гербом Петушинского района.

IMG_20161029_153621_dra_IMG_20161029_155251

В сумерках доехали до Владимира и поняли, что за сегодня больше ничего не успеем посмотреть.
В связи с чем поужинали в центре в душевном Бистро Пельмень - просто, вкусно и недорого [мой подробный отзыв]
=530р

Тут же забронировали недорогой отель в пригороде "Рахманов плес у реки", по карте он был совсем близко к следующему пункту Боголюбово. К сожалению, по факту выезжать из пригорода к Боголюбово пришлось снова через Владимир, на чем мы потеряли минут 30, мой косяк.
Наш номер был дешевый, чистый, но шумный.
=1500р

В воскресенье выехали через Владимир в Боголюбово. Церковь Покрова на Нерли это конечно нечто особенное. Небольшой храм 12-го века, на стенах вырезаны рельефы. Единственный вариант попасть к ней - идти пешком 1,5 км от железнодорожного наземного перехода через поле. Каменная дорожка оказалась очень скользкой, в связи с чем это паломничество отдавало театром экспрессивной мимики и жестов. Однако, полагаю, если храм стоял бы в центре города и был бы лишен этой паломнической черты, да еще и был окружен другими зданиями, он воспринимался бы не столь ярко. [А собственно эта церковь очень похожа на уменьшенную копию Дмитриевского собора во Владимире, который поразил меня ранее]. В итоге - как ни посмотришь на церковь - она кругом окружена природой. Получаются исключительно гармоничные открыточные виды.
Машину удобней всего оставлять у монастыря или в перпендикулярных улочках напротив него.

IMG_20161030_115241

Далее заехали в Усадьбу Безобразовых в Патакино - красивое руинированное здание большой Троицкой церкви, красный кирпич, белая штукатурка, внутри остатки фресок. Пытаются восстанавливать - в части проемов пластиковые стеклопакеты, кругом строительный мусор, новая лестница на второй этаж [уже закрыт].
N056 15.652, E040 54.470

IMG_20161030_131032

Затем в Большие Всегодичи, там космическая Успенская церковь с покосившимися куполами и колокольней-ракетой.
Территория была закрыта, возле соседнего здания занимались своими делами монашки, но мы не стали их беспокоить, как и перешагивать забор в том месте где он был разрушен. Просто обошли кругом.
N056 26.723, E041 19.793

IMG_20161030_135617

Выкинув из программы один пункт поехали напрямик в Суздаль, заглянув в церковь Бориса и Глеба в Кидекше, с аналогичной Нерли мини-дорожкой.
Она является музеем, территория завешана строгими запретами о недопустимости проведения несогласованных экскурсий.
Не очень интересна содержимым и скромна в оформлении, но проезжать рядом с Суздалем и не увидеть такую древность нельзя.
=120р на двоих

IMG_20161030_150618

К четырем часам добрались до Суздаля [а по программе должны были добраться вечером предыдущего дня и ночевать тут]. С парковками в самом центре строго, остановились возле гостиницы Сокол, параллельно торговым рядам.
Поужинали в ровной по качеству и дорогой по ценнику сети "Лосось и кофе"
=1240р

Там же в Торговых рядах я купила стаканчик горячего сбитня за 70р. Не знаю чего я ждала, но это просто травяной чай с медом, как вроде и должно быть, а ни травяной чай, ни мед я как-то особо не люблю. Но сам факт горячего стакана в руках конечно согревал душу. [Вспоминая дорогу к церкви на Нерли, очень боялась упасть и выплеснуть себе этот сбитень в лицо.:]]
Неизведанной осталась и Суздальская медовуха - понятно что надо попробовать, но там во-первых опять же мед, а во-вторых она алкогольная, что немного не в тему автопоездки. Оставила медовуху до следующего раза.

IMG_20161030_160735

Тем временем стемнело окончательно. Мы прогулялись к кремлю по сувенирной улице. Бойкий мальчик уговаривал покататься на лошадках. Уже было договорились до Москвы за 5000р с прицепленной сзади шкодой, но тут оказалось, что карета без подогрева, да и аукс в лошадок не воткнуть с желаемым результатом. Сделали круг по территории Кремля и немного расстроившись разрушенными планами поехали обратно в ночи. Уже без пробок, и на том спасибо.

IMG_20161030_170022

Конечно надо ехать второй раз, либо на два дня, добивая озвученную программу, либо на три, прихватив еще и Муром.
На этом автопутешествия до весны окончены.

Спонсоры фоток - гугледрайв с возможностью восстановления из корзины и драконья смекалка. Описания включаются кнопкой.

Profile

dragonhalff: (Default)
dragonhalff

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios