2015_06_14 - geekpicnic 2015

в прошлом году почему-то пропустила, так что это первый гикпикник.
конечно я ожидала большего, но и так оно того вполне стоило [850р]. немного смутило, что половина интереса - попробовать вкусняшки за отдельные деньги. + это усугублялось еще тем, что все переходы между активностями были через киоски :]
лекции я для себя уже давно отмела - все интересное с меньшей затратой времени смотрится через ютуб между делом.
оставались - активности, экспозиции и вкусняшки.
попробовала большинство видов очков виртуальной реальности - конечно много зависит от приложения, но впечатление унылое, вспоминаются кинотеатры-аттракционы виртуальной реальности еще постперестроечных времен.
увидела много видов 3d-принтеров [в том числе фейковые блинный и печатающий картины вангога], руки конечно чешутся, но при полном отсутствии необходимости для мя это явная игрушка.
гвоздь программы - гигантская роборука, ну гигантская, но не робо, а манипулятор, и управляли им дилетанты - випы, стафф пикника. и все что у них получалось - зацепить искореженную легковушку, поднять и отпустить вниз. смотрелось тухловато, но может я пропустила время, когда рукой управляли ее создатели.
куча странных роботов непонятного назначения, без табличек, а потому неинтересных.
робот, перемещающийся по дорожке и общающийся с толпой, якобы с помощью ИИ, но слабо верится, eбольше похоже на камеру с динамиком на колесиках и тетку с микрофоном в кустах / на другом конце москвы. или в ИИ впрямь предусмотрели определение "бананчика", когда им тыкают в лицо роботу, и тогда это уже любопытно :]
баскетбольный манипулятор скоростью и количеством попаданий вызывал недоумение.
робофутбол для детишек из четырех машинок и одного мячика со строгим смотрителем - "вы сперва без мячика играть научитесь"..
несколько инвалидов с TEDа с крутыми протезами вызывали желание поотрывать се срочно чегонить, но и их механика сильно не идеальна.
физическая кунсткамера - древние опыты.
химические опыты и шоу я что-то пропустила
генетическая лаборатория - мало реактивов, много желающих, сомнительная достоверность.
молекулярная кухня показалась мне разводиловом - продавали взблендернутую замороженную клубнику, щедро заляпывая все вокруг красным.
mindball - одеваешь на лоб повязку с датчиками и пытаешься силой мысли загнать шарик на сторону противника + монитор с ритмами. опять же осталось непонятым надо расслабиться илли напрячься, описалова нет, но по обеим схемам я проиграла :]
кинотеатры
их плюс что в них можно было посидеть отдохнуть
сферический с проекцией на купол начал с недавнего стратосферного прыжка, провел несчастное содержимое скафандра по всем стихиям - море, ураган, а потом внезапно утащил в космос.
бесшумный - просто потому что с беспроводными наушниками, расположен под большим тентом с пуфиками, в дальнем углу, так что трудно найти, и потому пустой. идеальное место отдыха для ног :]
на сигвеях можно было покататься только запостив в инстаграм фотки с хештегами, лень и отсутствие инстаграмма пересилили интерес, к тому же на сигвее я вроде покаталась достаточно, чтобы составить свое мнение, в том числе и падая с обрыва.
скейты и стендбайки не рискнули попробовать.
ходули мы ждали очень долго, но не дождались своей очереди.
магазин настрольных игр организовал в тенечке столики и бесплатные игры, мы взяли самое легкое, минут 40 пыхтели, но не успели доиграть. инициатива хорошая, но больно много времени отнимает. да и все кажется китайской подделкой под mtg [да, только хардкор]
терменвоксы, взрывающий мозг своей тональностью, хочется пробежать побыстрее и неоглядываясь
еда
тут были интересные вещи, ради которых я, отчасти, и пришла, но за все, к сожалению, надо было платить :]
вафли - прикольные с виду, но я все-таки не понимаю вафельного теста.
бейглы, простецкие, но вызывающие ностальгию [была на арбате когда-то бейглозакусочная]
наномороженое - крохотные шарики замороженного сока, вот это надо пробовать.
бабл-ти - икринки с желейной оболочкой и начинкой из сока в лимонаде [пьется через широкую трубочку, лопаясь во рту]
в общем мы пытались хоть немного проголодаться, чтобы впихнуть в себя еще немного странного :]
продажа
киоски с мини-роботами, игрушками, книжками и прочим. что-то любопытно, но не настолько чтобы покупать.
в завершении тесла-шоу, которого все ждали и ради которого давились на узкой площадки. меня не впечатлило. вспышки дуговых разрядов интересны первую минуту, но постоянно и типа-в-такт-музыке бессмысленны и толпа ровно через 3 минуты начала расходится.
ну в общем, как и говорилось вначале, я ожидала большего [сама не знала чего], недостаточно персонала и пояснений. но день выдался насыщенным, мы несколько сумбурно добродили до вечера и очень устали [ладно, часок поспали в машине в качестве сиесты].
кстати, воскресный гикпикник оказался нашим медовым днем.
наверное надо идти и в следующем году ;]