Jul. 6th, 2012 12:13 am
2012_07_02 - Faith No More / Mike Patton

в детстве фейт-но-море меня почти не задел, я краем уха слышала пару песен, отнесла к попсе и не возвращалась больше к этой теме.
под воздействием близлежащего фаната паттона сейчас пришлось вернуться и изучить эту тему. мнение не поменялось - попня, иногда с приятными тяжелячными мотивами, иногда с гадкими рэпперскими. единственное что я увидела заново - самого паттона, невероятно талантливого, разностороннего, оригинального, обладающего шикарными вокально-оральными способностями. влюбиться можно запросто.
михаил
начало концерта затянулось - час выступала какая-то панк группа, напомнившая мне сильно кукрыниксы, но на деле оказавшаяся наивом. затем еще час выносили вазы с букетами цветов, думаю их было не меньше пятидесяти. стало понятно почему самые дешевые билеты такие дорогие :] сцена и стойки обтянуты белой тканью, музыканты тоже все в белом. я конечно не отрывала глаз от дяди мишы :] уникальные вокал, мимика, обаяние. само собой заигрывание с залом, громкоговоритель, поедание подсолнухов и фрагмент "трололо" от мистера, который в прошлом году кинул паттона с мондокане, а в этом так и вообще умер.
зал стадиум лайва один из самых больших в москве. звук не так плох, как я ожидала после комментов на афише. вокал правда все равно в кашу, даже русские слова наива были почти неразличимы. ужасно громко. ушкам было больно от левого динамика, к которому мы стояли чуть ближе. даже возобновились последствия прошлогодней травмы :[ так что под конец выступления пришлось отойти подальше. ну и ушли мы после биса, и слава богам не попали еще и на пуссириоток. в их ситуации я вижу параллель с несправедливостью к братику-декабристу, но в остальном они мне безразличны. а вот втягивание в пиар-игры паттона почему-то вызывает отвращение.
апд: ну и очень характерное видео добавлю: