Jun. 24th, 2016 11:42 am
2016_06_18 - гикпикник

в прошлом году мероприятие было весьма годным.
решили что конечно же пойдем и в этот раз, заранее купили билеты за 800р [на месте уже 1100р].
на этот раз проходило рядом с нашей временной обителью в Коломенском парке.
в связи с поднявшейся температурой для меня действие проходило как в тумане, поэтому рассчитывали быстренько оббежать, смотреть только новые объекты, т.к. в прошлый раз все достаточно подробно посмотрели.
но все оказалось даже быстрей чем рассчитывали.
то ли эта нелепая площадка так повлияла [парк насыщенный бессодержательными домиками за 50р каждый], то ли устроители расслабились, но фест никак не стоил 800р и скатился в полный шлак.
Основная масса объектов - едальни, причем все самой интересное мы попробовали неделей раньше на фесте
одаеда. А крупнейшая линия киосков - чисто пивная. Технологичненько, да.
Наши траты:
Мексиканский бургер за 350
Кофе*2 за 300
Чуду - черный дагестанский "чебурек" 4 сыра за 200
Зеленый водянистый коктейль в фирменном стакане Slurm за 210 [мало того что стырили копирайт, так еще и с фактурой не напрягались. вкусно, но дорого]
пянсе [корейский паровой пирожок] с семгой за 200
Большой лист наклеек из футурамы за 100р - хорошая сделка, потестим качество.
Поменьше ларьков с сувениркой, игровой техникой.
Много сомнительных ярмарочных развлечений уровня "кто наденет больше носков на одну ногу".
Несколько "роботов" - по факту скульптур из железок.
Пара типа-VR с гигантскими очередями.
Экспериментариумы привезли по паре экспонатов - интересно, но очень мало, буквально на несколько минут внимания.
Лазертаг - ружья просто лежали на столе МАМИ без присмотра. Соответственно как и где поиграть непонятно.
Единственный плюс - в этот раз просочились наши родные популяризаторы Егоров, Панчин, муляжи черепов
Дробышевского. Но их я знаю уже наизусть.
Большие надежды были на "Большое научное шоу", но увы, это оказался жалкий аниматор, развлекающий "лизунами" групку детей на главной сцене. Минут через 5 толпа просекла что ловить тут нечего и начала расходиться.
Объекты, которые могли представлять интерес мы просто не нашли, хотя честно обошли все углы с картой: интерактивная песочница, пилотируемый квадрокоптер, инвертоскоп с превдоскопом.
И вообще никаких бесплатных затестов альтернативных видов передвижений, которыми мы разлакомились в прошлый раз. Никаких гвоздей программы уровня роборуки прошлого года.
В прошлом году пришли с утра, все посмотрели, днем поспали в машине и подошли на вечернее шоу. В этом не напрягались даже с бумажными браслетами - вход единоразовый.
Площадка больше, народа больше, но все как-то размазано, несобранно. Многие демонстрации закрыты, т.к. нет стаффа. В работающих - получасовые очереди, но профит не стоит времени на ожидание.
Создалось впечатление, что устроители не напрягались, собрали деньги и с посетителей и с магазинов, лекторы пришли сами - и варитесь как хотите. Вопрос один - если это выставка-продажа, почему такой дорогой вход. Хотелось крикнуть в кассу - это скука, верните деньги.
В общем в следующем году надо тщательно изучить программу и понять есть ли в ней что-то конкретное на что стоит идти, на одной атмосфере не выехать.
немножко вертикальных фоток вызванных удивлением уровнем феста и температурой.



Tags: