May. 23rd, 2013 12:13 am
кофе/кемекс

в рамках акции "попробовать все извращенческие способы приготовления кофе" продегустировала Кемекс в лебедячьем кафе. очень странный почти нейтральный вкус без характерной кофейной горчинки, которая есть даже в американо. совсем некрепкое, типа френчпресса. еле осилила большую кружку. 270р чисто за опыт.
кстати у них вкусный эспрессо за 130рэ, а в каталоге товаров, лежащем на стойке, напечатан купон на второй кофе бесплатно ;]
Tags: